Авторы: П. Алферов (профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО),
С. Масленников (независимый директор программ цифровой трансформации бизнеса)
Актуальность
Необходимость в ускорении цифровой трансформации отечественных предприятий и организаций
Цель
Информирование о методах внедрения цифровой трансформации.
Материалы и методы
Анализ развития компаний Netflix, BlockBuster Video.
Ключевые тезисы
- Цифровая трансформация — это масштабные технологические и организационные преобразования бизнеса.
- Целью преобразований является:
- кардинальное повышение эффективности бизнеса;
- формирование принципиально новых бизнес-моделей;
- создание инновационных продуктов и услуг.
- Срочность. Если время поджимает и для бизнеса появились реальные угрозы, вариантов немного — надо действовать.
- Доступность технологий. Речь о том, какие технологии вы можете пробовать внедрять в бизнес уже сегодня.
- Готовность команды к переменам. Цифровая трансформация требует появления у сотрудников большого количества новых компетенций.
- Качество и охват бизнес-данных. Цифровая трансформация строится на качественных данных, их полноте, непротиворечивости.
- 5 сценариев цифровой трансформации, дорог, по которым можно пойти для развития бизнеса.
Заключение
Дорога цифровой трансформации тоже выбирается исходя из того, что есть внутри руководителя, внутри компании.
Полная версия статьи: Harvard Business Review Россияhttps://hbr-russia.ru/innovatsii/upravlenie-innovatsiyami/796048